Ответьте на 5 вопросов и узнайте, когда будет готов ваш проект
– Бескрайние озёра, болота, реки, и даже Полярное Сияние!
Расскажите подробнее о задаче и узнайте срок разработки логотипа
Ага, задача ясна! Давайте свяжемся и обсудим детали проекта
Видим вашу уникальность насквозь
Жизнь в Магадане научила нас уважать самобытность и правильно её подчёркивать. Поэтому сейчас мы разрабатываем фирменные стили, которые доносят ценности и преимущества компаний
Представим 3 варианта лого
Покажем примеры использования в гайдлайне
Оформим брендбук
Индивидуальная стоимость под задачи компании
Мы делаем скидки для дальневосточных компаний и бюджетных организаций, чтобы поддерживать их развитие
Опция «Основная»
—Для частного бизнеса и личного бренда — 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне — Брендбук с одни из вариантов логотипа
15 000/45 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
Опция «Дальневосточник»
— Для бизнеса и общественных организаций Дальнего Востока — 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне — Брендбук с одни из вариантов логотипа
10 000/35 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
Опция «Бюджетник»
—Для муниципальных учреждений и государственных органов — 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне — Брендбук с одни из вариантов логотипа
7 500/30 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
Заказать разработку
Закажите разработку логотипа для вашей компании
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Суровые северные логотипы, где нет ничего лишнего
Разрабатываем лаконичный дизайн, в котором каждая деталь несёт смысл
В работе над логотипом мы отталкивались от родных сердцу образов. Магаданская область у нас ассоциируется с богатой природой и малочисленными коренными народностями.
В процессе работы мы искали яркие символы для передачи своих чувств:
За основу логотипа взяли заглавную букву названия города. Перед нами стояла задача, чтобы начертание М не было очевидным, но при этом легко угадывалось
Магадан богат природными красотами, но нам предстояло остановиться на каком–то одном образе. Выбор пал именно на горы, как на основной рельеф местности.
Мысль о редких и малочисленных этносах Магадана передали с помощью эвенского орнамента, который можно встретить в народных костюмах.
Результат: Лаконичный и одновременно многогранный логотип, который легко вписывается в любую сувенирную продукцию и печатные издания. Логотип избран официальным символом туризма Магаданской области в 2020–2025 г. Концепция используется при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях.
Вернуться на страницу
Логотип и оформление подкаста «Ваши уши»
«Ваши уши» — это первая подкаст–станция в Магадане. Авторы проекта в этом смысле настоящие революционеры. Арсений Гарипов и Дмитрий Андреев приглашают гостей для основательной беседы о жизни и смерти на Дальнем Востоке.
Какая работали над проектом:
Монументальность аудио проекта решили передать с помощью образа уха, высеченного на камне
Подготовили оформление для YouTube–канала и превью видео. Старались передать глубину и яркость подкаста
Результат: Запоминающийся и стильный визуал, передающий настроение и наполнение контента «Ваши уши»
Вернуться на страницу
Логотип и фирменный стиль для «Большой Колымской тропы»
«Большая Колымская тропа» — это сеть экологических троп в Магаданской области для пешего, велосипедного и лыжного туризма. Магадан расположен у моря, его окружают сопки, лес и дикая природа. Перед нами стояла задача — сделать приметный логотип, который будет заметен на указателях в диких условиях.
Как работали над задачей:
Символом БКТ выбрали лисицу, как отражение настоящей дикой природы, нетронутой человеком. На логотипе лисица расположена рядом с большим кругом. Он одновременно является образом и луны, и солнца. Таким образом подчеркнули безопасность маршрутов и днём и ночью.
БКТ — несколько троп и разные маршруты. Поэтому приняли решение сделать логотип вариативным. Мы разработали набор иконок–животных, которые дополняют лисицу разными смыслами.
Результат: Вариативный логотип, который может принимать бесконечное количество вариантов воплощения. Визуал очень удобно трансформируется для табличек–указателей, информационных материалов, стендов и буклетов
Вернуться на страницу
Ребрендинг для сюрвейерской компании «Топфрейм»
Компания «Топфрейм» занимается инспекцией грузов. Это крупная международная компания с солидным списком услуг. К нам компания пришла с запросом провести ребрендинг логотипа и оформить брендбук.
Как работали над проектом:
В основе логотипа стилизованная надпись «TopFrame». Мы добавили небольшой наклон в основных линиях букв «F» и «E» для образования единой композиции логотипа.
Прочность компании мы передали с помощью массивных устойчивых линий знаков, а небольшой наклон говорит об адаптивности компании к любым ситуациям на рынке.
К ценностям компании относится экологичность, честность, открытость и независимость. Поэтому в В логотипе 2 основных цвета — синий и зелёный. Цветовым решением передали ценности компании. Синий символизирует честность, независимость и открытость, а зелёный — экологичность.
Результат: Устойчивый логотип, передающий преимущества и ценности компании. Мы максимально прониклись в проект и разработали логотип и брендбук в короткие сроки и с минимальными правками
Магаданский подход — это надёжно
Работаем в дизайне 20 лет
Демонстрируем опыт в сочетании скорости работы и качества: находим креативные решения под ваш бюджет и сроки
Остаёмся на связи 24/7
Обсуждаем каждый этап и отвечаем оперативно по всем рабочим моментам на почте и в мессенджерах
Ценим ваше время
Оптимизировали процессы работы и согласования проектов, чтобы выдавать результат даже в сжатые сроки
Создайте логотип с командой PinAway
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим детали проекта