– Бескрайние озёра, болота, реки и даже полярное сияние!
Расскажите подробнее о задаче и узнайте срок разработки логотипа
Ага, задача ясна! Давайте свяжемся и обсудим детали проекта
Поделитесь своей задачей, а мы предложим творческое решение
Оставьте контакты, мы свяжемся и ответим на вопросы
Жизнь в Магадане научила нас уважать самобытность и правильно её подчёркивать. Поэтому сейчас мы разрабатываем фирменные стили, которые доносят ценности и преимущества компаний
видим вашу
уникальность насквозь
Оформим брендбук
Покажем примеры использования в гайдлайне
Представим 3 варианта лого
Жизнь в Магадане научила нас уважать самобытность и правильно её подчёркивать. Поэтому сейчас мы разрабатываем фирменные стили, которые доносят ценности и преимущества компаний
видим вашу
уникальность насквозь
Оформим брендбук
Покажем примеры использования в гайдлайне
Представим 3 варианта лого
индивидуальная стоимость
под задачи компании
Мы делаем скидки для дальневосточных компаний и бюджетных организаций, чтобы поддерживать их развитие
15 000/45 000 ₽
Лого + гайдлайн / Лого + брендбук
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
10 000/35 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
7 500/30 000 ₽
ОПЦИЯ «ОСНОВНАЯ»
• Для частного бизнеса и личного бренда
• 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне
• Брендбук с одним из вариантов логотипа
ОПЦИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК»
• Для бизнеса и общественных организаций Дальнего Востока
• 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне
• Брендбук с одним из вариантов логотипа
ОПЦИЯ «БЮДЖЕТНИК»
• Для муниципальных учреждений и государственных органов
• 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне
• Брендбук с одним из вариантов логотипа
ОПЦИЯ «ОСНОВНАЯ»
• Для частного бизнеса и личного бренда
• 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне
В работе над логотипом мы отталкивались от родных сердцу образов. Магаданская область у нас ассоциируется с богатой природой и малочисленными коренными народностями.
В процессе работы мы искали яркие символы для передачи своих чувств:
за основу логотипа взяли заглавную букву названия города. Перед нами стояла задача, чтобы начертание М не было очевидным, но при этом легко угадывалось
Магадан богат природными красотами, но нам предстояло остановиться на каком-то одном образе. Выбор пал именно на горы, как на основной рельеф местности
мысль о редких и малочисленных этносах Магадана передали с помощью эвенского орнамента, который можно встретить в народных костюмах
Результат Лаконичный и одновременно многогранный логотип, который легко вписывается в любую сувенирную продукцию и печатные издания. Логотип избран официальным символом туризма Магаданской области в 2020—2025 гг. Концепция используется при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях.
Логотип и фирменный стиль для «Большой Колымской тропы»
«Большая Колымская тропа» — это сеть экологических троп в Магаданской области для пешего, велосипедного и лыжного туризма. Магадан расположен у моря, его окружают сопки, лес и дикая природа. Перед нами стояла задача — сделать приметный логотип, который будет заметен на указателях в диких условиях.
Как работали над задачей:
символом БКТ выбрали лисицу, как отражение настоящей дикой природы, нетронутой человеком. На логотипе лисица расположена рядом с большим кругом. Он одновременно является образом и Луны, и Солнца. Таким образом подчеркнули безопасность маршрутов и днём и ночью
БКТ — несколько троп и разные маршруты. Поэтому приняли решение сделать логотип вариативным. Мы разработали набор иконок-животных, которые дополняют лисицу разными смыслами.
Результат Вариативный логотип, который может принимать бесконечное количество вариантов воплощения. Визуал очень удобно трансформируется для табличек-указателей, информационных материалов, стендов и буклетов.
Логотип и оформление подкаста «Ваши уши»
«Ваши уши» — это первая подкаст-станция в Магадане. Авторы проекта в этом смысле настоящие революционеры. Арсений Гарипов и Дмитрий Андреев приглашают гостей для основательной беседы о жизни и смерти на Дальнем Востоке.
Как работали над проектом:
монументальность аудиопроекта решили передать с помощью образа уха, высеченного на камне
подготовили оформление для YouTube-канала и превью видео. Старались передать глубину и яркость подкаста
Результат Запоминающийся и стильный визуал, передающий настроение и наполнение контента «Ваши уши».
Ребрендинг для сюрвейерской компании «Топфрейм»
Компания «ТопФрейм» занимается инспекцией грузов. Это крупная международная компания с солидным списком услуг. К нам компания пришла с запросом провести ребрендинг логотипа и оформить брендбук.
Как работали над проектом:
в основе логотипа стилизованная надпись «TopFrame». Мы добавили небольшой наклон в основных линиях букв «F» и «E» для образования единой композиции логотипа
прочность компании мы передали с помощью массивных устойчивых линий знаков, а небольшой наклон говорит об адаптивности компании к любым ситуациям на рынке
к ценностям компании относится экологичность, честность, открытость и независимость. Поэтому в логотипе 2 основных цвета — синий и зелёный. Цветовым решением передали ценности компании. Синий символизирует честность, независимость и открытость, а зелёный — экологичность.
Результат Устойчивый логотип, передающий преимущества и ценности компании. Мы максимально прониклись проектом и разработали логотип и брендбук в короткие сроки и с минимальными правками.