Click to order
Total: 
Выберите способ доставки
Город
Улица
Дом
Квартира
Почтовый индекс
Комментарий к заказу
Поделитесь своей задачей, а мы предложим творческое решение
Оставьте контакты, мы свяжемся и ответим на вопросы

закажите фирменный стиль,

природа тайги
впечатляющий как
Ответьте на 5 вопросов и узнайте, когда будет готов ваш проект
Разработаем логотип и брендбук для вашей компании
– Бескрайние озёра, болота, реки и даже полярное сияние!
Расскажите подробнее о задаче и узнайте срок разработки логотипа
Ага, задача ясна! Давайте свяжемся и обсудим детали проекта
Какой стиль вам ближе?
Для какой компании нужен логотип?
Введите комментарий к проекту
Потребуется ли брендбук?
Расскажите, где планируете размещать логотип?
Поделитесь своей задачей, а мы предложим творческое решение
Оставьте контакты, мы свяжемся и ответим на вопросы
Жизнь в Магадане научила нас уважать самобытность и правильно её подчёркивать. Поэтому сейчас мы разрабатываем фирменные стили, которые доносят ценности и преимущества компаний
видим вашу
уникальность насквозь
Оформим брендбук
Покажем примеры использования в гайдлайне
Представим 3 варианта лого
Жизнь в Магадане научила нас уважать самобытность и правильно её подчёркивать. Поэтому сейчас мы разрабатываем фирменные стили, которые доносят ценности и преимущества компаний
видим вашу
уникальность насквозь
Оформим брендбук
Покажем примеры использования в гайдлайне
Представим 3 варианта лого
индивидуальная стоимость
под задачи компании
Мы делаем скидки для дальневосточных компаний и бюджетных организаций, чтобы поддерживать их развитие
15 000/45 000 ₽
Лого + гайдлайн / Лого + брендбук
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
10 000/35 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук
7 500/30 000 ₽
ОПЦИЯ «ОСНОВНАЯ»
•‎ Для частного бизнеса и личного бренда

•‎ 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎ Брендбук с одним из вариантов логотипа
ОПЦИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК»
•‎  Для бизнеса и общественных организаций Дальнего Востока

•‎  3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎  Брендбук с одним из вариантов логотипа
ОПЦИЯ «БЮДЖЕТНИК»
•‎ Для муниципальных учреждений и государственных органов

•‎  3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎  Брендбук с одним из вариантов логотипа

ОПЦИЯ «ОСНОВНАЯ»
•‎ Для частного бизнеса и личного бренда

•‎ 3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎ Брендбук с одним из вариантов логотипа

15 000/45 000 ₽
Лого + гайдлайн / Лого + брендбук


ОПЦИЯ 
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК»
•‎  Для бизнеса и общественных организаций Дальнего Востока

•‎  3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎  Брендбук с одним из вариантов логотипа

10 000/35 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук


ОПЦИЯ «БЮДЖЕТНИК»
•‎ Для муниципальных учреждений и государственных органов

•‎  3 варианта логотипа с примерами использования в гайдлайне

•‎  Брендбук с одним из вариантов логотипа

7 500/30 000 ₽
Лого + гайдлайн / лого + брендбук

Суровые северные логотипы,
где нет ничего лишнего
Разрабатываем лаконичный дизайн, в котором каждая деталь несёт смысл
Туристический логотип Магадана
В работе над логотипом мы отталкивались от родных сердцу образов. Магаданская область у нас ассоциируется с богатой природой и малочисленными коренными народностями.

В процессе работы мы искали яркие символы для передачи своих чувств:
  1. за основу логотипа взяли заглавную букву названия города. Перед нами стояла задача, чтобы начертание М не было очевидным, но при этом легко угадывалось
  2. Магадан богат природными красотами, но нам предстояло остановиться на каком-то одном образе. Выбор пал именно на горы, как на основной рельеф местности
  3. мысль о редких и малочисленных этносах Магадана передали с помощью эвенского орнамента, который можно встретить в народных костюмах

Результат
Лаконичный и одновременно многогранный логотип, который легко вписывается в любую сувенирную продукцию и печатные издания. Логотип избран официальным символом туризма Магаданской области в 2020—2025 гг. Концепция используется при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях.
Логотип и фирменный стиль для «Большой Колымской тропы»
«Большая Колымская тропа» — это сеть экологических троп в Магаданской области для пешего, велосипедного и лыжного туризма. Магадан расположен у моря, его окружают сопки, лес и дикая природа. Перед нами стояла задача — сделать приметный логотип, который будет заметен на указателях в диких условиях.

Как работали над задачей:
  1. символом БКТ выбрали лисицу, как отражение настоящей дикой природы, нетронутой человеком. На логотипе лисица расположена рядом с большим кругом. Он одновременно является образом и Луны, и Солнца. Таким образом подчеркнули безопасность маршрутов и днём и ночью
  2. БКТ — несколько троп и разные маршруты. Поэтому приняли решение сделать логотип вариативным. Мы разработали набор иконок-животных, которые дополняют лисицу разными смыслами.

Результат
Вариативный логотип, который может принимать бесконечное количество вариантов воплощения. Визуал очень удобно трансформируется для табличек-указателей, информационных материалов, стендов и буклетов.
Логотип и оформление подкаста «Ваши уши»
«Ваши уши» — это первая подкаст-станция в Магадане. Авторы проекта в этом смысле настоящие революционеры. Арсений Гарипов и Дмитрий Андреев приглашают гостей для основательной беседы о жизни и смерти на Дальнем Востоке.

Как работали над проектом:
  1. монументальность аудиопроекта решили передать с помощью образа уха, высеченного на камне
  2. подготовили оформление для YouTube-канала и превью видео. Старались передать глубину и яркость подкаста

Результат
Запоминающийся и стильный визуал, передающий настроение и наполнение контента «Ваши уши».
Ребрендинг для сюрвейерской компании «Топфрейм»
Компания «ТопФрейм» занимается инспекцией грузов. Это крупная международная компания с солидным списком услуг. К нам компания пришла с запросом провести ребрендинг логотипа и оформить брендбук.

Как работали над проектом:
  1. в основе логотипа стилизованная надпись «TopFrame». Мы добавили небольшой наклон в основных линиях букв «F» и «E» для образования единой композиции логотипа
  2. прочность компании мы передали с помощью массивных устойчивых линий знаков, а небольшой наклон говорит об адаптивности компании к любым ситуациям на рынке
  3. к ценностям компании относится экологичность, честность, открытость и независимость. Поэтому в логотипе 2 основных цвета — синий и зелёный. Цветовым решением передали ценности компании. Синий символизирует честность, независимость и открытость, а зелёный — экологичность.

Результат
Устойчивый логотип, передающий преимущества и ценности компании. Мы максимально прониклись проектом и разработали логотип и брендбук в короткие сроки и с минимальными правками.
Магаданский подход — это надёжно
Оптимизировали процессы работы и согласования проектов, чтобы выдавать результат даже в сжатые сроки
Ценим ваше время
Обсуждаем каждый этап и отвечаем оперативно по всем рабочим моментам на почте и в мессенджерах
Остаёмся на связи 24/7
Демонстрируем опыт в сочетании скорости работы и качества: находим креативные решения под ваш бюджет и сроки
Работаем в дизайне 20 лет
начните работу с командой PinaWAY
Оставьте контакты, мы свяжемся и ответим на вопросы